понедельник, 26 августа 2013 г.

Начало)))

Создавая свой первый блог что-то чувствую я себя обезьяной из джунглей)))))))))))))))) Все не понятно, все не так, как мне хотелось бы........... Фото с названием - я умолчу, соорри - пока коряво. Научусь сделаю красиво - обещаю.
Ну так-с - зачем мне это надо? Хочу выставлять свои работы, участвовать в разнообразной инет-жизни, посвященной скрапу и вообще быть в скраповом тренде)))))))))



Пусть первой фоткой и будет моя самая первая работа - коробочка девичьих секретов для дочки. Бумагу купила чтоб начать делать альбом малявке-сыночку (вроде как первый год жизни), в итоге ни кусочка не использовала по этому назначению)))))))))))) Интересно - скоро 1 год и 3 месяца как заболела болезнью под названием скрап))))




PS Надеюсь - все выложится, и дальше все будет не так ужасно с моим блогом, как показалось вначале)))))

2 комментария:

  1. Ксюша желаю чтоб все тебе в блогере понравилось а увлечение только росло и развивалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Чем больше узнаю в мире скрапа, тем больше хочется делать. Жаль пока со временем туго, но очень надеюсь, что этот вопрос вскоре решится,

    ОтветитьУдалить