понедельник, 2 июня 2014 г.

Мои усатые и хвостатые

Всем привет!
Наступило наконец-то лето! Тепло, светит солнышко и безумно хочется на море))))))))
Я сегодня пришла к вам показать мини-альбомчик про моих младших деток - Усатых и хвостатых.


У меня их трое - Мотя (кот), Крузя (скотч) и Охтай (маламут). Про последнего могу писать долго и много )))))) Он в моей душе на особом месте - никогда не думала, что можно так любить собаку.
Но перейду к самому альбомчику. Формат 10х15, 5 разворотов на 10 фотографий. Сразу оговорюсь - фотки моего министада в реальности не такие красные))))) (пробовала обрабатывать, но тогда оформление альбома страдало). Никогда еще столько не вырезала - и флажки, и фишечки, и контуры картинок, а уж чего стоило вырезать название месяцев! Много карточек для памятных записей.
Разворот 1 - Мотя


 Разворот 2 - Крузя


 Разворот 3 - Охтай


 Разворот 4 и 5 - просто наши фотки





 Немного деталек по-крупнее










Очень-очень хочу поучаствовать с этим альбомчиком в Мемуарисе - Техничный понедельник, который был посвящен Вырезанным элементам.

Спасибо, что посмотрели, буду рада комментариям!

3 комментария:

  1. Прикольный альбомчик! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. круть! очень порадовал альбомчик:) обожаю живность, было бы жилье побольше, я б тут такое развела...:))
    хвостатые красавцы все как один! а характеры, вижу, очень разные. Охтай немного флегматик, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за коммент!
      Флегма, причем ярко выраженный, у нас - это Крузер, а Охтай скорее холерик))))) Правда последнее время, он, конечно изменился :( в 4,5 года вдруг проявилась у нас эпилепсия, а эти противоэпилептические препараты к сожалению не добавляют позитива в жизни :(

      Удалить