суббота, 31 января 2015 г.

Женские штучки, 2 этап Красота

Девочки, привет!
Вот только сегодня мои кроворучки дошли до того, что бы выложить открытулю ко второму этапу СП с Ириной Ангольд "Женские штучки"


 Дочка, когда рассматривала эту открытку - выдала мне - хочу в будущем свадьбу в таком же цветовом решении))))))))))
Бумага DCWV, тайские цветы, один есть примовский)))), ткань - сеточка, не помню как правильно называется, чип, полужемчуг, микробисер, тычинки, фраза распечатана - Всегда быть неотразимой (надеюсь мне гугл-переводчик корректно перевел :-)
Дальше много фото)))









А вот и банер задания, моя вдохновительная картинка, как не трудно догадаться - нижняя левая)))
Спасибо, что читаете!
Ваша Я

3 комментария:

  1. Видела твою красоту в фейсе - очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, спасибо!!! Твоим комментариям всегда безумно рада! А я в ФБ наслаждаюсь твоими работами - от них идет такой заряд вдохновения! И мечтаю, что когда-нибудь в моем доме обретет семью один из твоих рукотворных деток.
    Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить