четверг, 27 марта 2014 г.

Урок №2 - Мемуарис, Скраповедение, Шебби-шик


Добрый день!
После лифтинга открытки Кати Погодиной, такая волна вдохновения меня настигла, что еле дождалась, когда мелкого пора было спать укладывать. А потом я погрузилась в это очарование шебби, я просто кайфовала, когда делала эту работу!

Выношу на всеобщий суд, жду оценки и комментариев
 Детальки




Старила края ножницами, только бумаги 6 слоев, кружево, шитье, самодельные цветы (кроме розочек)
Вдохновилась скетчем от Улыбаемся и скрапим

2 комментария:

  1. Ксения, какая красота!!! Еще круче, еще краше! Волшебно! Вижу, что осторожничала между слоями волшебствовать?))) Или просто ничего подходящего не было? но даже марля сотворит чудеса и сизаль такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, марлю рвала и потрошила, но не добилась того эффекта который хотела бы видеть, сизаль тоже всяко-разно пристраивала - не удовлетворилась)))))) Потом раздербанила вырубной венок - и вот оно - я прямо приплясывала - это то, то что надо и больше НИЧЕГО. Спасибо за оценку!!!!!!! Это волшебство слоев - для меня это вообще подвиг - СПАСИБО за урок и за возможность слифтить твою открытку, это было чудно как увлекательно!

      Удалить