вторник, 25 марта 2014 г.

Проба пера или первый блин))))

Все спят, мелкий болеет, дочь показывает подростковый гонор. В тихой дикой усталости, зевая, я все таки пошла к себе в скрапконуру, зализать ранки, которые преподносит жизнь, подкидывая мне трудности, чтоб не скучно жить, видимо, было)))))))
А там меня ждало.....


 Спасибо Наде - благодаря ей, ко мне приехал этот наборчик инструментов.
Ну и давай я дыроколить цветы, мочить, тонировать и мять/крутить))))) Но теперь не руками, а пинцетом.




Мяла - сидела и думала, и что? за что деньги отдала? руками то же самое. Ан нет, когда расправила - очень мне понравился результат - края более волнистые, и загибы такие красивые, и да, что немаловажно - пинцетом намного меньше бумага травмируется на предмет порваться, расслоиться. Слева - мятые руками 2 цветочка, остальные пинцетом.
Затем начались испытания стека.  Ничего так - симпотненько скукожились краешки)))))
 О, вот тут я узнала как делают цветы вишни))))))))))))))

Похоже ведь правда?

Лежал у меня дырокол-лапка, Стешка (дочка) привезла мне презентом из Праги. Еще тогда я подумала - зачем мне лапка - разве что на будущее о своих собаках страничку забабахать, попробую делать цветы! Попробовала ;) Как водится - надыроколила, немного тонировала, пинцетом скрутила......
 Уже на этой стадии мне безумно понравилось как получились лепестки. Кстати из остатков лапки (пальчики) есть идея сделать фон.
Ну а сам цветок вышел просто красивущим!!!!!
Вот такие ночные посиделки у меня выдались. Не удержалась и сразу делюсь. От моей усталости не осталось и следа :) Теперь мысли ворочаются - как мне употребить мой цветочек))))
Правда завтра снова не высплюсь, снова навалится вся бытовуха и к концу дня буду занудой-ворчуньей)))
Доброй Ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий