вторник, 26 августа 2014 г.

Мой Ёжик

Девочки, всем добрый денечек!
У нас на Урале сегодня потеплело и даже не идет дождь)))))) В этом году лето как осень - брррррр.
Мой мелкий снова болеет, но в этот раз я не задвинула скрап, а творю ночами. Не высыпаюсь, конечно, но так видимо сейчас надо. Записалась на пару СП (по мужским работам + 50 оттенков серого) + учусь у Smilla + проект Тани Дудкиной) А еще хочется и там, и там, и вооот там поучаствовать)))))))))
Сегодня я к вам со своим Ёжиком, моему аватару уже много лет, он всегда со мной (и на местном городском портале, и в фэйсбуке, и вот теперь и в блоге) Отношусь к нему трепетно, и даже пытаюсь вкладывать смысл, а почему же спящий Ёжик у меня))))))
Безумно нравится мне это спящее существо, и пришла в голову идея сделать с ним страничку)))
Смотрите
Фон: текстурная паста через трафарет и через марлю, кстати, очень понравился получаемый эффект + красила акварелью. Подложки скрапбумага + снова акварель. Бабочки отштампованы на (снова))) акварельке  и вырезаны. Гербарий покрыт белым акрилом, такой прочненький стал)))) Тайские цветочки, сизаль. Это первая страничка, которая у меня "выстоялась" . Сначала сделала фон, разложила украшалки, подложки, фото. Потом каждый раз все это дело передвигала, по-разному складывала. В процессе появились лососевые подложки, вырезались бабочки, отказалась от фоновых штампов.
Смотрите детали по-крупнее











Мне очень понравилось работать над этой страничкой!

Скетч отзеркалила
На этом пожалуй и все!

PS Не забывайте про мою конфетку ;)

10 комментариев:

  1. Ксюша! сижу улыбаюсь! прям мимими)))))) и ежик и страничка!!!!!!!! если бы у меня был такой свой собственный ежик) я бы его скрапила бесконечно) только мне еще заголовка не хватает, какого-нибудь типа "Sweet....", "Любовь" - для полноты всей квинтэссенции) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я обдумывала мысль о надписи, но отказалась от нее. Я же ежика с собой как бы ассоциирую, а сама себе писать "Любовь" и т.п. как-то не айс))))))) Думала еще о надписи AVATAR, но как-то не приписалось))))))))))))))))

      Удалить
  2. Крутяшный ежик!!! Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо! Вот таких эмоций мне еще пока не доводилось читать к моим работам) Мне нравится))))))) спасибо еще раз!

      Удалить
  3. Такая красота вышла! Ну просто не к чему придраться - глаз радует!)))

    ОтветитьУдалить
  4. прелестный ежик и страничка с ним идеально совпала по настроению. супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот такое умиротворение - это то, чего так не хватает мне сейчас :)

      Удалить
  5. Ксюша , безумно понравились детальки и в общем плане все все !!!
    С марлей - интересненько , тоже попробую !
    Ёжику - привет !!! Пусть посапывает и дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, попробуй обязательно с марлей - ооочень клевый эффект!

      Удалить
  6. так невероятно смотрится...
    воздушность какая то... удачи в конкурсе у Оли)

    ОтветитьУдалить