суббота, 13 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют Года"

Всем доброго дня!
Ох, волнительно начинать. Я решилась, я готовилась, я выношусь на ваш суд!

   Мой активный год скрапбукера начался весной этого года, когда я впервые вступила в Школу в Мемуарисе. И первый стиль был шебби. Ох я потела, делая открытки по урокам, вот честно, мой мозг хотел одного, а руки делали другое. Я видела картинку в голове, но совсем не знала, как приклеить, приткнуть, вырезать и зафигачить :-) в единую композицию. Каждая открытка давалась мне с огромным трудом. И я еще обижалась, что не попадала в тор. Там девочки изначально такую роскошь делали!!!! А я обижалась)))) ну как же, я столько нервных клеток потратила, делая открытку, а меня не заметили, не оценили)))))))
   И вдруг со сделанной к третьему уроку открыткой я попала в Тор к VVVC - оооо, я ликовала и прыгала до небес!
   А потом случился тор в Скрап-Уголке с моей самой первой в жизни страничкой (20х20)!
Я так боялась ее делать, что полностью решила следовать схеме скетча и эмоции пустились во всю прыть. И знаете, только сейчас, при написании этого поста, до меня дошло, в тор попали те работы - где эмоции были отпущены, где я ТВОРИЛА, а не следовала убеждению, что  хочу попасть в тор!!!
   Ведь именно это случилось и с моим третьим (и последним на сегодняшний день) ТОРом - моим Ежиком (30х30), моим аватаром. Я получала кайф, когда оформляла эту страницу!

   Что-то я забежала немного вперед и уже показала даже 2 работы, которые я люблю))))
   Вы знаете, если бы я не прошла тренинг у Тани, то прочитав о Дебюте года, облезнулась и пошла дальше)))) А теперь мне хочется попробовать окунуться в эту ошеломительную атмосферу соперничества и азарта. Смотрю на свои первые работы, тогда были только открытки, и так мне хорошо становится и легко - потому что я вижу как шагнула, нет прыгнула вперед. Мне стало легче творить, идеи приходят ко мне и теперь я знаю, как их можно воплотить! Я хочу рискнуть и показаться всему скраповому миру - вот она я!))))) Хм, а чем я рискую? Только лишь тем, что не пройду 1 тур. Не скрою - расстроюсь, но подниму высоко голову и буду дальше учиться, творить, и несомненно получать огромное удовольствие от своих работ!
   Покажу еще две свои работы. Это открытка  и тэг. Открытка не новая (апрель), с последнего урока школы, она для меня олицетворение моего начинающегося тогда пути развития). А тэг я сделала для мужа на одном дыхании, он эмоционален для нас двоих! 

   Работы все разные, и по содержанию и по формату. Пока нравится делать все))) но особенно большие странички и очень меня вдохновили тэжики!

   Уффф, а теперь настало время показать работу к этому проекту. Зажмурила глаза.......иииии встречайте мое панно
Я его сделала для себя, оно вобрало в себя все то, что приобрела на проекте "Я могу ВсЁ!" Столько смысла в нем для меня! 
   Цвета - для меня олицетворение радуги теплым летним днем. После дождя, ненастья, хмурого неба появляется на небе она, воздух чист и кристален, легко дышится. Вы замечали, что радуге радуются все от мала до велика, она олицетворение легкости и счастья!
   Я СКАЗАЛА СЕБЕ:
   "Выйди за калитку (забор), за зону комфорта, расширь свое пространство - мечтай! - отпусти себя в творчество 
   И
   Лети на воздушном шаре - дерзай, пробуй неизведанное, не бойся получать новый опыт
   А потом
   Порхай как бабочки и стрекозки - твори! купайся в облаке скрапа, ведь это так тебе нравится!"
   .........




А вот и я сама. Фото мелковато, но мне так нравится ее залитость солнцем!

Спасибо, что читаете и пишете!
Всем нам удачи, пусть победят сильнейшие!
Ваша Я

28 комментариев:

  1. Ёжики-ёжики)) Когда-то меня мама называла ее маленьким ёжиком из-за носика-курносика в детстве))) Страничка прикольная получилась, вроде простая, но есть в ней что-то))) Замечательное мотивационное панно! Приятно с тобой познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебе большой удачи! И мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ольга, однозначно правильное решение участвовать! так держать!
    итоговое панно вообще прекрасно! очень люблю тематические вещи!
    удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      PS Ксения я;) нас в Дебюте уже 73! немудренно запутаться)))))))))))))

      Удалить
    2. куда глаза глядели.
      извините! :)

      Удалить
    3. не мудрено разбежаться нашим глазкам - столько работ у девочек - 157 заявок уже!!! жюри придется не сладко)))

      PS ко мне только на ты ;)

      Удалить
  3. Емоції пероповнють.Така класна робота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Все определит жюри, уж скорей бы, "ожидание смерти, хуже самой смерти")

      Удалить
  5. Ксения, ежик покроил с первого взгляда! Замечательные работы! Вдохновения тебе и конечно же удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе удачи, очень мне нравится твое творчество!

      Удалить
  6. кружавность, воздушность, полет в последнем панно мне очень нравится....да и вообще весь скрап нравится... для меня это нечто волшебное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да забыла добавить... твои эмоции - ты так здорово их описала...так держать!

      Удалить
    2. Эля, твои комментарии меня безумно вдохновляют - спасибо!

      Удалить
    3. голосок отдала....удачи)

      Удалить
    4. Эля, спасибо. Но, всматриваясь в голоса, мне там как до Луны)))))) Не отчаиваюсь, иду дальше - все будет, только позже. Как говорится, и на моей улице опрокинется камаз с пряниками))))))

      Удалить
    5. камаз с пряниками это круто...
      а по поводу голосов - да...иногда думаю куда глаза глядят....
      мир еще узнает кто такая Ксения Колобкова))) тем более с таким настроем...

      Удалить
  7. "ТВОРИ. ДЕРЗАЙ.МЕЧТАЙ."- это точно про нас (смелых и обезбашенных)
    Ежан просто СУПЕР! Да и вообще все работы светлые и позитивные)
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. какие хорошие работы! :) особенно понравилась первая страничка. желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, очень красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. А ёжик прекраааасен =) Балдю!!! Работы очень хорошие, душевные! Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные работы!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, тебе спасибо, что заставила шустро шевелиться;)

      Удалить